Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1242
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Корытов, М. С. | - |
dc.contributor.author | Щербаков, В. С. | - |
dc.date.accessioned | 2018-07-30T08:43:49Z | - |
dc.date.available | 2018-07-30T08:43:49Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1242 | - |
dc.description | Корытов М. С. Координация траекторий грузовой тележки мостового крана и подвижной точки подвеса груза в задаче гашения неуправляемых колебаний / М. С. Корытов, В. С. Щербаков // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2016. - № 6. - С. 39-45. | ru_RU |
dc.description.abstract | Описан способ координации двух траекторий грузовой тележки мостового крана и подвижной точки подвеса груза по критерию минимального отклонения между точками, двигающимися по двум траекториям при выполнении условия гашения маятниковых пространственных колебаний груза. В режиме гашения колебаний точка подвеса груза должна двигаться по криволинейной траектории, синтезированной по заданной сигмоидальной траектории перемещения груза при помощи пропорционально-интегрально-дифференциальных регуляторов. Электрический привод моста и грузовой тележки мостового крана с релейным управлением не позволяет обеспечить движение моста и грузовой тележки крана, а следовательно, верхней точки маятниковой системы свободного канатного подвеса груза, по траектории, необходимой для гашения колебаний. Возможно лишь максимальное приближение траектории грузовой тележки к требуемой для гашения колебаний траектории подвижной точки подвеса груза. Окончательно решить проблему может применение гидравлического привода, перемещающего точку подвеса груза относительно грузовой тележки и реализующего таким образом требуемую для гашения колебаний траекторию. Показано, что оптимизация позволяет в несколько раз уменьшить хода штоков и размеры гидроцилиндров, используемых для быстрого перемещения точки подвеса груза и устранения его неуправляемых пространственных маятниковых колебаний. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова | ru_RU |
dc.subject | мостовой кран | ru_RU |
dc.subject | ПИД-регулирование | ru_RU |
dc.subject | сигмоидальная траектория | ru_RU |
dc.subject | гашение колебаний | ru_RU |
dc.subject | груз | ru_RU |
dc.title | Координация траекторий грузовой тележки мостового крана и подвижной точки подвеса груза в задаче гашения неуправляемых колебаний | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2016 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
7. Корытов.pdf | 610.73 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.