Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1090
Title: | Особенности постановки задачи определения стоимости объектов недвижимости, являющихся памятниками истории и архитектуры |
Authors: | Круглякова, В. М. Стрижакова, Ж. В. |
Keywords: | памятники истории и архитектуры объект недвижимости подходы к оценке затратный подход |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Издательство БГТУ им. В.Г. Шухова |
Abstract: | Для обеспечения процесса стоимостной оценки объектов недвижимости, отнесенных к категории памятников истории и архитектуры, необходимо разработать комплексную методику, которая основывается на применении современных инструментов информационного обеспечения исторических, архитектурных, строительно-конструктивных и социально-экономических исследований. Такая методика, прежде всего, направлена на сокращение сроков выполнения работ, повышение эффективности использования внешних и внутренних данных с точки зрения выявления и анализа основных ценообразующих факторов, а также обоснования соответствующих расчетных параметров. Предлагаемая методика позволит повысить качество оценочных процедур с точки зрения полноты, достоверности и обоснованности принимаемых за основу показателей. В статье проанализированы основные факторы, влияющие на стоимость памятников истории и архитектуры, сформулированы особенности процедуры оценки и выявлены основные проблемы определения стоимости объектов данного типа |
Description: | Круглякова В. М. Особенности постановки задачи определения стоимости объектов недвижимости, являющихся памятниками истории и архитектуры / В. М. Круглякова, Ж. В. Стрижакова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2013. - №4. - С.36-39. |
URI: | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1090 |
Appears in Collections: | 2013 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
7. Круглякова.pdf | 335.03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.