BSTU DSpace logo

Browsing by Subject рынок

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 15 of 15
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Samsung Upgrade – выгода или маркетинг?Доможирова, О. В.; Старокожева, А. В.
2019SMM как современный способ повышения эффективности маркетингаДубино, Н. В.; Шульман, М. И.
2019Анализ рынка и потребительских свойств керамического кирпичаБаранов, Е. В.; Сазанов, С. С.; Шелковникова, Т. И.
2018К вопросу о повышении конкурентоспособности предприятий машиностроенияПарфенова, Е.Н.; Авилова, Ж.Н.
2021Нестабильная ценовая политика на рынке металлургической промышленностиРудычев, А. А.; Доможирова, О. В.; Старченко, К. М.
2022Новые аспекты и методы управления лояльностью корпоративных потребителей в условиях расширения цифровой средыЩетинина, Е. А.; Куркис Мадж
2021Операционно-стоимостной анализ как современный метод увеличения рентабельности деятельности кредитных организацийБухонова, С. М.; Ключников, Л. Ю.
2016Особенности управления объектами недвижимости промышленного предприятия в современных условияхАбдуллаева, С. С-Б.; Раджабова, Д. А.
2020Роль инновационного маркетинга в системе управления конкурентоспособностью компанийДубино, Н. В.; Вязовиченко, А. А.
2019Рынок ипотечного кредитования : текущее состояние и перспективы развитияМолчанова, В. А.; Горбатенко, А. В.
2018Стратегический анализ и оценка рыночных перспектив материалов и изделий из пеностеклаШелковникова, Т.И.; Баранов, Е.В.; Пряженцева, Е.А.
2022Стратегическое планирование в концепции бережливого производстваКондаков, М. В.
2019Тенденции развития мирового и российского рынка производных финансовых инструментовС.М. Бухонова, магистрант В.Н. Стригунов
2020Финансовая устойчивость как фактор экономической безопасности хозяйствующего субъектаБрянцева, Т. А.; Дашевская, Е. В.
2020Формирование конкурентоспособной товарной политики на предприятиях хлебопекарной промышленностиЩетинина, Е. Д.; Шемякина, А. Е.