BSTU DSpace logo

Browsing by Subject маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 14 of 14
Issue DateTitleAuthor(s)
2019PR в системе продвижения услуг в индустрии развлеченийЩетинина, Е. Д.; Шульман, М. И.
2019SMM как современный способ повышения эффективности маркетингаДубино, Н. В.; Шульман, М. И.
2019Адаптация западных методик банковского менеджмента к российской практикеБухонова, С. М.; Меденцева, Э. А.
2021Место SMM в системе видов маркетинга, его преимущества и недостаткиЩетинина, Е. Д.; Бузиашвили, Г. З.
2020Новые методы сканирования маркетинговой средыЩетинина, Е. Д.; Велез П. Андреа
2014Организационная культура как маркетинговый актив конкурентоспособности вузаГулей, И. А.; Папанова, О. А.
2017Основные проблемы и пути их решения в развитии промышленного маркетинга в РоссииГукова, Е. А.
2021Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятияДоможирова, О. В.; Захаров, Г. Ю.; Федорус, С.
2016Совершенствование алгоритма интегральной оценки конкурентоспособности товараТараруев, В.В.
2019Современный выбор методологии при управлении маркетинговым проектомДубино, Н. В.; Титаренко, Н. О.
2021Современный маркетинг в условиях COVID-19. Цифровые технологииБабаева, Г. Б.
2017Стратегия разработки и реализации концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятияГукова, Е. А.
2019Теоретические аспекты формирования рыночной устойчивости предприятияДадалова, М.В.; Титаренко, Н. О.
2020Технология ребрендинга : социально-этичный подходЩетинина, Е. Д.; Демьяненко, Д. А.; Устинов, В. А.