Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/909Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Радоуцкий, В. Ю. | - |
| dc.contributor.author | Шаптала, В. Г. | - |
| dc.contributor.author | Ветрова, Ю. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2018-05-28T08:07:49Z | - |
| dc.date.available | 2018-05-28T08:07:49Z | - |
| dc.date.issued | 2014 | - |
| dc.identifier.uri | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/909 | - |
| dc.description | Радоуцкий В. Ю. Математические методы анализа эффективности функционирования систем комплексной безопасност / В. Ю. Радоуцкий, В. Г. Шаптала, Ю. В. Ветрова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2014. - №5. - С. 206-208. | ru_RU |
| dc.description.abstract | Анализ состояния проблемы эффективности функционирования систем комплексной безопасно-сти высших учебных заведений (ВУЗ) показал практически полное отсутствие методических разра-боток в данной области. Однако то, что ВУЗы относится к объектам социальной значимости и являются специфичными по многим признакам объектами, определяет необходимость разработки методического обеспечения оценки эффективности функционирования технических средств без-опасности. | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова | ru_RU |
| dc.subject | Авторы БГТУ | ru_RU |
| dc.subject | анализ | ru_RU |
| dc.subject | безопасность | ru_RU |
| dc.subject | эффективность | ru_RU |
| dc.subject | метод имитационное моделирование | ru_RU |
| dc.subject | технические средства | ru_RU |
| dc.subject | комплексная безопасность | ru_RU |
| dc.title | Математические методы анализа эффективности функционирования систем комплексной безопасности | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Appears in Collections: | 2014 год | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 43. Радауцкий.pdf | 283.93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
