Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4996Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Власенко, Д. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-27T13:47:10Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-27T13:47:10Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.uri | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4996 | - |
| dc.description | Власенко Д. А. Особенности математического моделирования и повышение энергоэффективности приводов валковых дробилок с рифлеными валками / Д. А. Власенко // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2025. - № 11. - С. 134-143. | ru_RU |
| dc.description.abstract | Технико-экономическая эффективность дробильно-измельчительных машин в процессе фракционной подготовки каменно-рудных материалов напрямую зависит от их энергоэффективности. Для обоснования рациональных энергосиловых параметров валковых дробилок в работе представлена математическая модель привода валковой дробилки с рифлеными валками. На основании результатов математического моделирования для фракционной подготовки твердого топлива в агломерационном цехе Алчевского металлургического комбината ООО «ЮГМК» предложено использование в приводе верхних валков электродвигателя мощностью 22,0 кВт вместо 45,0 кВт. В производственных условиях с помощью многофакторного эксперимента подтверждена адекватность предложенных аналитических зависимостей для определения момента сопротивления и мощности привода валковых дробилок с рифлеными валками — средняя относительная погрешность результатов не превысила 13,6 %. Установлено, что основным фактором, влияющим на момент сопротивления, возникающий на валу электродвигателя в процессе дробления, является межвалковый зазор, образующийся в процессе дробления. На основании результатов экспериментальных исследований установлено, что предложенный электродвигатель 5АМ 200 S6 с номинальной мощностью 22,0 кВт в полной мере обеспечивает стабильную работу электропривода верхних валков дробилки ДЧГ 900×700 в условиях фракционной подготовки твердого топлива в агломерационном цехе «АМК» ООО «ЮГМК». | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова | ru_RU |
| dc.subject | валковые дробилки | ru_RU |
| dc.subject | рифленые валки | ru_RU |
| dc.subject | привод | ru_RU |
| dc.subject | электродвигатель | ru_RU |
| dc.subject | момент сопротивления | ru_RU |
| dc.subject | мощность | ru_RU |
| dc.subject | снижение энергоемкости | ru_RU |
| dc.title | Особенности математического моделирования и повышение энергоэффективности приводов валковых дробилок с рифлеными валками | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Appears in Collections: | 2025 год | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 11. Власенко Д.А..pdf | 750.06 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
