Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4629
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колесников, А. А. | - |
dc.contributor.author | Грибков, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2023-08-16T08:53:30Z | - |
dc.date.available | 2023-08-16T08:53:30Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4629 | - |
dc.description | Колесников А. А. Принцип архитектурно-градостроительного воспитания специалистов межотраслевой координации и регулирования деятельности градостроительной политики / А. А. Колесников, А. А. Грибков // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2023. - № 7. - С. 60-70. | ru_RU |
dc.description.abstract | Архитектурная среда – пространство, включающее в себя архитектурные объекты (здания, сооружения), малые архитектурные формы, связующие элементы инфраструктуры между ними (проезды, тротуары, площади). Специалисты различных областей: градостроители, архитекторы, художники, реставраторы формируют свой собственный образ архитектурной среды. Но создание единой гармонии в разработке фасадных решений, элементов планировочной структуры, интеграции идей в существующую среду возможно при объединении интересов специалистов, компетентных в архитектурно-градостроительном развитии. В статье представлен материал о предлагаемом принципе архитектурно-градостроительного воспитания не только специалистов градостроительства и архитектуры, но и профессионалов смежных специальностей, совместная деятельность которых формирует архитектурную окружающую нас среду. Процесс воспитания формируется с помощью внедрения архитектурно-градостроительных дисциплин в общее, профессиональное, дополнительное образование и интеграции соучаствующего проектирования в образовательный процесс профильных архитектурно-строительных учебных заведений профессионального и дополнительного образования. Результат материала – разработка гипотетических моделей образовательного подхода. Сформирован контролирующий аппарат, отвечающий за реорганизацию образовательного процесса, состоящий из органов государственной и муниципальной власти. Представлена апробация на примере муниципального образования “город Людиново и Людиновский район” Калужской области. Город Людиново – малый город, численность населения которого составляет менее 40 тысяч человек. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | органы государственной власти | ru_RU |
dc.subject | муниципальное образование “г. Людиново” Калужской области | ru_RU |
dc.subject | принцип архитектурно-градостроительного воспитания | ru_RU |
dc.subject | градостроительная политика | ru_RU |
dc.title | Принцип архитектурно-градостроительного воспитания специалистов межотраслевой координации и регулирования деятельности градостроительной политики | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2023 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
6. Колесников.pdf | 888.5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.