BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4343
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХуртасенко, А. В.-
dc.contributor.authorЧуев, К. В.-
dc.contributor.authorВолошкин, А. А.-
dc.contributor.authorЧередников, И. И.-
dc.contributor.authorГаврилов, Д. В.-
dc.date.accessioned2022-04-19T11:38:11Z-
dc.date.available2022-04-19T11:38:11Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4343-
dc.descriptionОптимизация конструктивных параметров роботомобильных платформ и реализация траектории движения / А. В. Хуртасенко, К. В. Чуев, А. А. Волошкин [и др.] // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2022. - № 4. - С. 101–115.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассмотрены и проанализированы различные варианты конструктивного исполнения роботизированных платформ подвижности (РПП), которые могут быть использованы в составе законченных испытательных стендов и симуляторов для обучения операторов специальной техники. На основе параметризованной имитационной модели (MSC Adams) проведены исследования на предмет оптимального расположения точек крепления шарнирных соединений в верхней подвижной платформе. При этом в качестве критерия оптимизации выбрана минимизация силовых параметров в реакциях соответствующих опор. При исследовании отрабатывались несколько возможных траектории движения, исследованы различные варианты относительного положения шарниров основания и верхней подвижной платформы РПП, выполнено определение возможностей применения конкретного типоразмера платформы в соответствии с граничными значениями параметров её приводных звеньев для отработки условленных геометрических параметрах траектории. Входными параметрами для тестирования системы управления установлены законы движения приводных звеньев, электроцилиндров. Для рассматриваемых траекторий выполнено исследование и анализ силовых параметров, возникающих в шарнирных опорах при разных базовых диаметрах расположения шарниров основания и верхней подвижной платформы. В качестве исходной оптимальной конфигурации принят вариант с классическим расположением шарниров. Моделирование и поиск наиболее оптимальных вариантов исполнений выполнено на основе разработанной имитационных цифровых модели РПП в системе MSC Adams. Представлены результаты математического и имитационного моделирования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectАвторы БГТУru_RU
dc.subjectплатформаru_RU
dc.subjectроботизацияru_RU
dc.subjectтраекторияru_RU
dc.subjectконфигурацияru_RU
dc.subjectгексаполдru_RU
dc.subjectтренажерru_RU
dc.subjectмоделированиеru_RU
dc.subjectцифровизацияru_RU
dc.subjectпроектированиеru_RU
dc.titleОптимизация конструктивных параметров роботомобильных платформ и реализация траектории движенияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
11. Хуртасенко.pdf2.86 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.