BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4310
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЩетинина, Е. А.-
dc.contributor.authorКуркис Мадж-
dc.date.accessioned2022-03-22T08:50:07Z-
dc.date.available2022-03-22T08:50:07Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4310-
dc.descriptionЩетинина Е. А. Новые аспекты и методы управления лояльностью корпоративных потребителей в условиях расширения цифровой среды / Е. А. Щетинина, Куркис Мадж // Белгородский экономический вестник. - 2022. - № 1. - С. 33-42.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectАвторы БГТУru_RU
dc.subjectцифровая средаru_RU
dc.subjectкорпоративные клиентыru_RU
dc.subjectрынокru_RU
dc.subjectклиенториентированностьru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectпотребительская лояльностьru_RU
dc.titleНовые аспекты и методы управления лояльностью корпоративных потребителей в условиях расширения цифровой средыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
33-42.pdf468.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.