BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4050
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЩетинина, Е. Д.-
dc.contributor.authorШемякина, А. Е.-
dc.date.accessioned2021-03-17T11:39:21Z-
dc.date.available2021-03-17T11:39:21Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4050-
dc.descriptionЩетинина Е. Д. Определение этапа жизненного цикла продукта и особенности маркетинговых мероприятий на различных этапах жизненного цикла / Е.Д. Щетинина, А. Е. Шемякина // Белгородский экономический вестник. - 2021. - № 1. - С. 59-63.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectАвторы БГТУru_RU
dc.subjectжизненным цикл товараru_RU
dc.subjectЖизненный цикл изделияru_RU
dc.subjectЖЦИru_RU
dc.subjectсегмент рынкаru_RU
dc.titleОпределение этапа жизненного цикла продукта и особенности маркетинговых мероприятий на различных этапах жизненного циклаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
БЭВ март, 2021-59-63.pdf681.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.