Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3797
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Буланин, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-06-22T08:14:48Z | - |
dc.date.available | 2020-06-22T08:14:48Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3797 | - |
dc.description | Буланин В. А. Выбор типа газопоршневых установок для тепло- и газоснабжения в России / В. А. Буланин // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2020. - №3. - С. 46-59. | ru_RU |
dc.description.abstract | В различных отраслях экономики, в том числе в системах централизованного теплоснабжения городов и поселений используются преимущественно паротурбинные и газотурбинные тепловые электростанции, работа которых основана на когенерации – преобразовании химической энергии топлива в электрическую и тепловую энергию. При этом значительную часть источников теплоснабжения все еще представляют отопительные котельные, потребляющие при этом электроэнергию на собственные нужды. В газовой отрасли в качестве привода газоперекачивающих установок используются дизельные двигатели. Одним из факторов, сдерживающих организацию комбинированного производства электрической и тепловой энергии на отопительных котельных, является отсутствие производства в России газопоршневых электростанций мощностью более 500 кВт. Применение импортного оборудования для этих целей, как правило, экономически и технологически не оправдано. Согласно приказу Минпромторга России от 16.04.2019 № 1327 долю импорта газопоршневых и газотурбинных установок предусмотрено сократить с 70 % в 1918 г. до 25 % в 2024 г. Обосновано одно из перспективных направлений создания в России газопоршневых установок – воспроизводство на современной технологической базе двухтактных двигателей, производимых в СССР газопоршневых двигателей серии ГД100 до настоящего времени работающих на ряде объектов. Правительством России рассматривается вопрос перевода на газомоторное топливо магистральных и маневровых тепловозов железнодорожного транспорта. Показано одно из направлений повышения к.п.д. двухтактных двигателей – внутрицилиндровое смешение газа с воздухом с форкамерно-факельным искровым зажиганием. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова | ru_RU |
dc.subject | газопоршневой двигатель | ru_RU |
dc.subject | когенерация | ru_RU |
dc.subject | двухтактный | ru_RU |
dc.subject | форкамера | ru_RU |
dc.subject | искровое зажигание | ru_RU |
dc.subject | утилизация теплоты | ru_RU |
dc.title | Выбор типа газопоршневых установок для тепло- и газоснабжения в России | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2020 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
5. Буланин.pdf | 2.89 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.