BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3797
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБуланин, В. А.-
dc.date.accessioned2020-06-22T08:14:48Z-
dc.date.available2020-06-22T08:14:48Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3797-
dc.descriptionБуланин В. А. Выбор типа газопоршневых установок для тепло- и газоснабжения в России / В. А. Буланин // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2020. - №3. - С. 46-59.ru_RU
dc.description.abstractВ различных отраслях экономики, в том числе в системах централизованного теплоснабжения городов и поселений используются преимущественно паротурбинные и газотурбинные тепловые электростанции, работа которых основана на когенерации – преобразовании химической энергии топлива в электрическую и тепловую энергию. При этом значительную часть источников теплоснабжения все еще представляют отопительные котельные, потребляющие при этом электроэнергию на собственные нужды. В газовой отрасли в качестве привода газоперекачивающих установок используются дизельные двигатели. Одним из факторов, сдерживающих организацию комбинированного производства электрической и тепловой энергии на отопительных котельных, является отсутствие производства в России газопоршневых электростанций мощностью более 500 кВт. Применение импортного оборудования для этих целей, как правило, экономически и технологически не оправдано. Согласно приказу Минпромторга России от 16.04.2019 № 1327 долю импорта газопоршневых и газотурбинных установок предусмотрено сократить с 70 % в 1918 г. до 25 % в 2024 г. Обосновано одно из перспективных направлений создания в России газопоршневых установок – воспроизводство на современной технологической базе двухтактных двигателей, производимых в СССР газопоршневых двигателей серии ГД100 до настоящего времени работающих на ряде объектов. Правительством России рассматривается вопрос перевода на газомоторное топливо магистральных и маневровых тепловозов железнодорожного транспорта. Показано одно из направлений повышения к.п.д. двухтактных двигателей – внутрицилиндровое смешение газа с воздухом с форкамерно-факельным искровым зажиганием.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectгазопоршневой двигательru_RU
dc.subjectкогенерацияru_RU
dc.subjectдвухтактныйru_RU
dc.subjectфоркамераru_RU
dc.subjectискровое зажиганиеru_RU
dc.subjectутилизация теплотыru_RU
dc.titleВыбор типа газопоршневых установок для тепло- и газоснабжения в Россииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2020 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5. Буланин.pdf2.89 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.