BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/351
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГридчин, А.М.-
dc.contributor.authorЗолотых, С.Н.-
dc.date.accessioned2018-05-03T06:43:50Z-
dc.date.available2018-05-03T06:43:50Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/351-
dc.descriptionГридчин А.М. Изучение эксплуатационных особенностей работы подрельсовых конструкций высокоскоростных линий / А. М. Гридчин, С. Н. Золотых // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2015. - № 2. - С. 7-10.ru_RU
dc.description.abstractСогласно стратегии инновационного развития ОАО «РЖД» до 2015 г. одним из главных направлений является развитие высокоскоростного движения. В связи с интенсивным развитием высокоскоростного железнодорожного транспорта в настоящее время в России остро стоит проблема повышения эксплуатационных характеристик подрельсовых конструкций, как элемента надежного функционирования современной транспортной системы. Чаще всего подрельсовыми конструкциями выступают шпалы (деревянные, железобетонные, металлические). Учитывая все плюсы и минусы различных видов шпал и климатические особенности страны - железобетонные шпалы самый популярный вид подрельсовых конструкций на территории России. Фактический срок службы железобетонных шпал составляет 15 -17 лет вместо 50 запроектированных. Деструкции в наибольшей мере подвержены те области конструкции, где чѐтко прослеживается взаимное влияние арматуры и бетона. Многолетние наблюдения за состоянием таких конструкций показали, что разрушения вызывались процессами, возникающими внутри тела бетона.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherВестник БГТУ им. В.Г. Шуховаru_RU
dc.subjectАвторы БГТУru_RU
dc.subjectбетонru_RU
dc.subjectвысокоскоростное движениеru_RU
dc.subjectподрельсовые конструкцииru_RU
dc.subjectжелезобетонные шпалыru_RU
dc.subjectдеревянные шпалыru_RU
dc.subjectметаллические шпалыru_RU
dc.subjectразрушение шпалru_RU
dc.titleИзучение эксплуатационных особенностей работы подрельсовых конструкций высокоскоростных линийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2015 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1. Гридчин.pdf464.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.