Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2701
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Траутваин, А.И. | - |
dc.contributor.author | Акимов, А.Е. | - |
dc.contributor.author | Денисов, В.П. | - |
dc.contributor.author | Лашин, М.В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-05-13T08:24:31Z | - |
dc.date.available | 2019-05-13T08:24:31Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2701 | - |
dc.description | Особенности метода объемного проектирования асфальтобетона по технологии superpave / А. И. Траутваин, А. Е. Акимов, В. П. Денисов, М. В. Лашин // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2019. - № 3. - С. 8-14. | ru_RU |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрена технология проектирования асфальтобетонных по- крытий, по методу Superpave. Система Superpave (SUperior PERforming Asphalt PAVEments) была раз- работана стратегической программой исследований автомобильных дорог (SHRP) в США. Целью программы был поиск новых способов проектирования, асфальтобетонных покрытий, которые будут работать лучше при экстремальных температурах и интенсивных транспортных нагрузках. Си- стема Superpave в первую очередь касается двух проблем, связанных с дорожным покрытием: посто- янная деформация, которая является следствием недостаточной прочности асфальтобетона на сдвиг при высоких температурах и низкотемпературных разрушений, которые образуется, когда ас- фальтобетонное покрытие сжимается, а растягивающее напряжение превышает прочность на рас- тяжение. Решение данных проблем осуществляется путем наиболее рационального подбора состав- ляющих асфальтобетонной смеси. В России данной технологией заинтересовались относительно не- давно. В 2016 году были переведены и выпущены предварительные национальные стандарты, в кото- рых описаны требования к материалам и по которым осуществляется проектирование и подбор смеси. В статье проведен обзор технической документации с целью разработки методологии подбора асфальтобетонной смеси. В ходе исследований рассмотрены технологические особенности подбора и проектирования асфальтобетонной смеси по данной методике, составлена блок схема подбора со- става асфальтобетона. На основе данной системы возможно проектирование крупнозернистых, мелкозернистых и щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей. Внедрение иностранного опыта в строительстве дорог, может способствовать улучшению и повышению качества россий- ских автомобильных дорог. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова | ru_RU |
dc.subject | Авторы БГТУ | ru_RU |
dc.subject | Superpave | ru_RU |
dc.subject | проектирование | ru_RU |
dc.subject | асфальтобетонные покрытия | ru_RU |
dc.subject | методы испытаний | ru_RU |
dc.title | Особенности метода объемного проектирования асфальтобетона по технологии superpave | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2019 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
1. Траутваин.pdf | 644.31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.