Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2676
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дроков, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-04-30T11:33:11Z | - |
dc.date.available | 2019-04-30T11:33:11Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2676 | - |
dc.description | Дроков А. В. Рациональное использование отходов автомобильной промышленности при проектировании составов фибробетонов / А. В. Дроков // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2019. - № 1. - С. 28-32. | ru_RU |
dc.description.abstract | Аннотация. В работе рассмотрено применение отходов автомобильной промышленности в качестве вторичного сырья для производства фибры. В качестве отходов рассмотрено применение отработанных радиальных автомобильных покрышек диаметром от 14 до 24 дюймов. Использование именно радиальных покрышек целесообразно в связи с тем, что внутренний каркас, используемый в качестве основания будущей фибры, расположен радиально, относительно самой покрышке. Бортовая часть не используется в производстве фибры ввиду отсутствия металлического каркаса Использование диагональных покрышек, применяя данную технологию, невозможно в связи с диагональным расположением каркаса покрышки. Получение дисперсно-армируемого материла из утилизированных радиальных автомобильных покрышек осуществляется по запатентованной технологии автора статьи. Конечным продуктом является стальная прорезиненная фибра. Использование описанного выше вторичного сырья позволит сделать фибробетон более доступным, не снижая его прочностных характеристик. А наличие резиновой оболочки, окутывающей стальную центральную часть, позволяет снизить воздействие агрессивных сред на сталь, не позволяя ей коррозировать. Применение именно этих отходов будет способствовать, помимо снижения себестоимости фибробетона, замедлению роста территорий свалок, растущих ежегодно, по данным Greenpeace, на площадь равную Москве и Санкт-Петербургу, взятым вместе. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова | ru_RU |
dc.subject | Авторы БГТУ | ru_RU |
dc.subject | фибробетон | ru_RU |
dc.subject | фиброобразующий шинорасщипляющий агрегат | ru_RU |
dc.subject | фибра | ru_RU |
dc.subject | автомобильная покрышка | ru_RU |
dc.title | Рациональное использование отходов автомобильной промышленности при проектировании составов фибробетонов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2019 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
4. Дроков.pdf | 490.75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.