Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2568
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мустафаев, И. С. | - |
dc.contributor.author | Чубенко, Е. Ф. | - |
dc.date.accessioned | 2019-02-08T08:34:53Z | - |
dc.date.available | 2019-02-08T08:34:53Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2568 | - |
dc.description | Мустафаев И. С. Модификации аэродинамических труб в автомобилестроении и результаты определения компонент воздушного сопротивления / И. С. Мустафаев, Е. Ф. Чубенко // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2018. - № 11. - С. 114-121. | ru_RU |
dc.description.abstract | Аннотация. Для исследования аэродинамических характеристик автомобилей, а также для определения наиболее оптимальной формы кузова на стадии проектирования с целью улучшения управляемости, увеличения максимальной скорости, мощности, динамичности, устойчивости, комфортабельности, а также экологичности и экономии топлива применяются аэродинамические трубы, предназначенные для установления различных компонент воздушного сопротивления, оказывающих непосредственное влияние на поведение автомобиля. На сегодняшний день для решения узкоспециализированных инженерных задач тюнинга и получения первичных экспериментальных данных для проектирования наиболее распространенными являются подходы с применением специальных уменьшенных аэродинамических труб для испытания масштабированных моделей автомобилей, что значительно упрощает и ускоряет получение результата, экономически удешевляет проведение эксперимента и позволяет достигать наиболее эффективных и точных решений, сопоставимых с возможностями натурных экспериментов. В данной работе представлены модификации некоторых современных полноразмерных и масштабированных аэродинамических труб, приведено описание работы аэродинамического комплекса в целом. Описана конструкция разработанной на базе кафедры «Транспортных процессов и технологий» лаборатории «Компьютерной диагностики и инструментального контроля» Владивостокского государственного университета экономики и сервиса аэродинамической трубы открытого контура для исследования масштабированных моделей автомобилей, а также представлены полученные результаты в ходе проведения экспериментов. По результатам испытаний в масштабированной аэродинамической трубе определена степень влияния параметров положения на аэродинамические характеристики модели легкового автомобиля Subaru Impreza с изменяемым навесным оборудованием. Приведено описание разработанных конструкций антикрыльев с управляемыми углами атаки, изготовленных методами 3D моделирования, для изучения влияния прижимной силы помимо компонент воздушного сопротивления. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова | ru_RU |
dc.subject | аэродинамика | ru_RU |
dc.subject | труба | ru_RU |
dc.subject | поток | ru_RU |
dc.subject | сила | ru_RU |
dc.subject | эксперимент | ru_RU |
dc.subject | автомобиль | ru_RU |
dc.subject | масштаб | ru_RU |
dc.title | Модификации аэродинамических труб в автомобилестроении и результаты определения компонент воздушного сопротивления | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2018 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
14.Мустафаев.pdf | 2.01 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.