BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2535
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКачаев, А. Е.-
dc.contributor.authorЧемеричко, Г. И.-
dc.date.accessioned2019-02-05T11:35:20Z-
dc.date.available2019-02-05T11:35:20Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2535-
dc.descriptionКачаев А. Е. Динамика прерывистых течений в дезинтеграторах мокрого помола / А. Е. Качаев, Г. И. Чемеричко // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2017. - № 7. - С. 106-110.ru_RU
dc.description.abstractИспользуемое при производстве строительных материалов современной промышленное оборудование обладает потенциально широкими технологическими возможностями. Так, например, в дезинтеграторных мельницах, предназначенных для тонкого помола материалов низкой и средней твердости (не более 6 единиц по шкале Мооса), в дополнение к «сухому» помолу возможно измельчать материалы в жидкой среде. В ходе исследований установлено, что нестационарный гидромеханический процесс, возникающий при мокром помоле в дезинтеграторах, реализуется прерывистыми течениями и моделируется течением рабочей жидкости через канал с переменным сопротивлением. При этом режим разгона реализуется при уменьшении этого сопротивления, а режим торможения – при его увеличении. В результате получено математическое описание процесса в дезинтеграторе мокрого помола.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectАвторы БГТУru_RU
dc.subjectмокрый помолru_RU
dc.subjectгомохронностьru_RU
dc.subjectскорость теченияru_RU
dc.subjectускорение потокаru_RU
dc.subjectразгон и торможение жидкостиru_RU
dc.titleДинамика прерывистых течений в дезинтеграторах мокрого помолаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2017 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21 Качаев А.Е..pdf299.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.