BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2226
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМебадури, З. А.-
dc.contributor.authorУчаева, Т. В.-
dc.contributor.authorБурлаков, Д. А.-
dc.date.accessioned2018-11-27T11:39:54Z-
dc.date.available2018-11-27T11:39:54Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2226-
dc.descriptionМебадури З. А. Управление качеством продукции как основной фактор конкурентоспособности строительной организации / З. А. Мебадури, Т. В. Учаева, Д. А. Бурлаков // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2018. - № 9. - С. 133-138.ru_RU
dc.description.abstractВ статье раскрываются понятия качества продукции и его влияние на конкурентоспособность всей строительной отрасли. Самые современные научные подходы, принципы, методы и модели управления строительной организацией в целом сводятся к одному тезису: без совершенствования управления качеством продукции, невозможно эффективно конкурировать с другими строительными компаниями. В кризисных условиях строительные компании должны находить самые оптимальные пути управления своей деятельностью. Проведен анализ работ по оценке конкурентоспособности строительной организации. Делается вывод, что все современные исследователи строительного рынка сходятся на том, что высокая конкурентоспособность строительной организации сегодня не возможна при повышенном качестве продукции и прямой ориентации на потребности потенциальных покупателей. Выделяются перспективные пути повышения экономической эффективности управления качеством строительной продукции. Один из основных рычагов увеличения качества строительной продукции – повышение заработной платы коллективу в соответствии с качеством выполнения работы за счёт собственного фонда экономического стимулирования. Ещё один важный рычаг стимулирования качества продукции – её цена, которая зависит от себестоимости продукции, потребительских свойств, соотношения спроса и предложения. Третье направление, это оптимально управление затратами предприятия. Также авторы статьи предлагают оценивать уровень качества строительной продукции при учёте комплекса технических, социально-экономических, организационных и иных показателей. Сделан вывод о том, что только прогрессивное конкурентное поведение позволяет строительной компании не только продолжать, но и расширять производство. Продукция организации, где на всех этапах производства налажена эффективная система управления её качеством, всегда будет конкурентоспособной.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectкачество продукцииru_RU
dc.subjectфакторы совокупной оценкиru_RU
dc.subjectрычаги стимулированияru_RU
dc.subjectпланирование затратru_RU
dc.subjectфакторы издержек производстваru_RU
dc.titleУправление качеством продукции как основной фактор конкурентоспособности строительной организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2018 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17. Мебадури.pdf349.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.