BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1620
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГлаголев, С. Н.-
dc.contributor.authorСтарикова, М. С.-
dc.date.accessioned2018-09-21T07:20:13Z-
dc.date.available2018-09-21T07:20:13Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1620-
dc.descriptionГлаголев С. Н. Когнитивизация управления спросом как реакция корпорации на новые экономические условия / С. Н. Глаголев, М. С. Старикова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2012. - №3. - С. 99-102.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассмотрены предпосылки и содержательные аспекты когнитивного подхода к управлению спросом в рамках корпоративного менеджмента. Автор подчеркивает в статье экономические следствия поведенческих изменений спроса.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectАвторы БГТУru_RU
dc.subjectкогнитивный подходru_RU
dc.subjectуправление спросомru_RU
dc.subjectкорпорацииru_RU
dc.subjectкорпоративное управлениеru_RU
dc.subjectреактивное управлениеru_RU
dc.subjectадаптивное управлениеru_RU
dc.titleКогнитивизация управления спросом как реакция корпорации на новые экономические условияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2012 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
25. Глаголев.pdf281.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.