BSTU DSpace logo

Browsing by Author Щетинина, Е.Д.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 14 of 14
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Детерминанты прямых иностранных инвестиций в принимающих странах – ситуация СирииЩетинина, Е.Д.; Хамдан Мохаммад
2018Изучение инновационной деятельности как фактора укрепления конкурентоспособностиЩетинина, Е.Д.; Смольникова, А.В.
2016Инновационный потенциал продукта как элемент коммерциализации инновацийЩетинина, Е.Д.; Овчарова, Н.В.
2017Инструментарий коммерциализации инноваций в системе региональной экономикиЩетинина, Е.Д.; Овчарова, Н.В.
2018Корпоративный маркетинг и его принципыЩетинина, Е.Д.; Нермин, Салем
2017Методологические вопросы формирования корпоративной политики в новых социально-экономических условияхЩетинина, Е.Д.; Щетинина, Е.А.
2018Обеспечение финансовой устойчивости как фактора конкурентоспособности фирмыЩетинина, Е.Д.; Балабанова, Д. И.
2019Особенности и методы работы с корпоративными клиентамиЩетинина, Е.Д.; Панарина, А.
2019Ресурсосбережение как фактор конкурентоспособности предприятияЩетинина, Е.Д.; Кузьмина, И.Г.
2018Риск-менеджмент как способ повышения конкурентоспособности предпринимательских структурЩетинина, Е.Д.; Борченко, Ю.А.
2019Стратегический маркетинг. проблемы и задачи современного маркетингового планаЩетинина, Е.Д.; Артемова, В.А.
2015Управление издержками инновационной деятельности как элемент бизнес-стратегийЩетинина, Е.Д.; Старикова, М.С.
2016Формирование алгоритма управления рисками предприятий малого и среднего бизнесаЩетинина, Е.Д.; Кучерявенко, С.А.; Стенюшкина, С.Г.
2015Экономические основы формирования стратегических коммуникаций промышленного предприятияЩетинина, Е.Д.; Дубино, Н.В.; Дадалова, М.В.